1,226

Re: Общие вопросы тренинга

Здраствуйте! Вес 68, рост 177, возраст 16. .Занимаюсь 1 месяц, до этого занимался плаванием и турниками. Составил программу на основе сплита, пн-ср-пт. Её суть состоит в том, что в начале сделать тяжелое базовое упражнение(тяга,прсиед, жим) а потом уже добивать мышцы, т.е. сделал жим 5х5, потом на брусьях 3 подхода по максимуму, потом на плечи(разводка и армейский), и на трицепс( французский жим). Тоже самое с ногами и спиной. Питаюсь 6 раз в день средними порциями, упор на белок.Будет ли расти масса?Заранее благодарю.

1,227

Напиши по человечески, подробненько что в понедельник что в среду ну и так далее

никакой подписи нету...

1,228

Kelva пишет:

Будет ли расти масса?Заранее благодарю.

Если каллорий больше чем необходимо, то будет. Физику никто не отменял.

Слава Героям!!!

1,229

Grimm13 пишет:

Напиши по человечески, подробненько что в понедельник что в среду ну и так далее

День 1 - спина и бицепс
Разминка
Становая тяга, 2x10
Тяга штанги в наклоне, 3x8
Подтягивания широким хватом, 3x макс.
Подъем штанги на бицепс, 2x12
Любое упражнение на пресс (скручивания), без отягощения, 3 отказных сета
Заминка

День 2 - ноги и трицепс
Разминка
Приседания со штангой 3x6
Жим ногами 2x18
Подъем на носках сидя, 3x15
Жим лежа узким хватом 2x12
Французский жим 1x12
Любое упражнение на пресс (скручивания), без отягощения, 3 отказных сета
Заминка

День 3 - грудь, плечи
Разминка
Жим лежа широким хватом, 5x5
Отжимания на брусьях, 3 отказных сета
Армейский жим, 3x8
Разведение гантелей в стороны в наклоне, 2x12
Заминка

1,230

Ну так то довольно прилично.

Pain is temporary, pride is forever.

1,231

2и 3 день трицепс работает.

1,232