1,251

Re: Общие вопросы тренинга

[video=http://www.youtube.com/watch?v=0PWYs1Hz8Ko&feature=plcp][/video]

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

1,252 (10-10-2012 19:02 отредактировано Kelva)

Ребят, появилось два вопроса :
1)Когда и как стоит изменять программу тренировок(занимаюсь 1 месяц, программа представлена в этой теме выше)?
2)Реально  ли новичку набирать мышечную массу, одновременно сжигая жир?

1,253

Kelva пишет:

Ребят, появилось два вопроса :
1)Когда и как стоит изменять программу тренировок(занимаюсь 1 месяц, программа представлена в этой теме выше)?
2)Реально  ли новичку набирать мышечную массу, одновременно сжигая жир?

1)Тебе встречный вопрос-результаты растут? Если да можно не менять, если нет-меняй.
2)Новичку да.

ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСЁ! ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ...

1,254

Ахахахаха  lol  lol  lol

[video=http://www.youtube.com/watch?v=XyDXxDrcINU&feature=plcp][/video]

1,255

Юрика угнали- kur

1,256

Андрей, вот признайся в том что это видео адресовано методисту-Дяде Мише  biglaugh

никакой подписи нету...

1,257

Grimm13 пишет:

Андрей, вот признайся в том что это видео адресовано методисту-Дяде Мише  biglaugh

Да...не...поддрочнули Югика...и это заипись...у меня два любимых персонажа Югик и Миша...даже не знаю кого больше люблю...)))

1,258

Шуман Андрей пишет:
Grimm13 пишет:

Да...не...поддрочнули Югика...и это заипись...у меня два любимых персонажа Югик и Миша...даже не знаю кого больше люблю...)))

всем под дых sport_boxing

1,259

Шуман Андрей пишет:
Grimm13 пишет:

хорошо хоть в теме СМТ не запостил  biglaugh

никакой подписи нету...

1,260

Досмотрел до середины, Югик показывает постоянное напряжение, чтобы недавать мышцам раслабления , а бредит про амплитуду.

1,261

У меня в зале есть пара типков занимающиеся по Куке...сниму как-нибудь...покажу... lol  lol  lol

1,262

Grimm13 пишет:
Шуман Андрей пишет:
Grimm13 пишет:

хорошо хоть в теме СМТ не запостил  biglaugh

это тема Умерла  vbg  kur

1,263

Дим пишет: