1

Тема: Помогите пожалуйста с выбором!!!

Здравствуйте! Я новичок! Первый раз пропил Анабол, курс уже заканчивается! Хочу набирать сухую массу чтобы потом меньше потерять! Думалаю что и как будет лучше, что будет эффективнее?: 1) Орал Туринабол.
2) Болденон.
3) Орал Туринабол+Болденон.
4) Болденон+Сустанон 250
Или подскажите пожалуйста свои предложения! И сколько и как по времени принимать? Зарание огромное спасибо!

2

Re: Помогите пожалуйста с выбором!!!

Антон 348 пишет:

одскажите пожалуйста свои предложения!

короче, от турика много пользы не будет....слабый очень, хотя для сухой массы пойдет...
Болденон - преп ветеринарный, так что за него вообще не читал и ничего не знаю....
Советую передохнуть минимум 3 месяца и взять деку соло поставить гденить по 250 раз в неделю недель на 8.....при правильной диете и жира быть не должно, вода быстро уйдет, а мышцы и сила большей частью останется... и учти что следующий курс дорлжен быть начет не ранее чем через время равное предыдущему курсу....так что не спеши....ищи реальные препы.... и не стремись делать коктейли....по-началу и с одного препа результат будет, а потом уж месить начнешь. Удачи.

Ушел в 2010 и снова вернулся...

3

Метан Диенонович!
Я наоборот худой! Мне не реально жира набрать! Перед курсам метана весил 54кг. теперь 60кг.

Добавлено: 2010-03-15 20:21

А ещё в добавку стоит пить протеины или нет толку?

4

Ну раз худой, до деку (нондролондеканоат) смело даставай! Это второй курс, на третий можно будет метан с декой смешать....это "классическая" схема первых трех стероидных курсов.....такчто деки можно гденить грамм 5 доставать и за одно комплект метанан на будудщее.....
Рас худой то возьми хороший гейнер и пей его до и после треней...
На ночь нужно "длинный" протеин...
И витамины!

5 (16-03-2010 04:33 отредактировано Антон 348)

Слышал что от Деки могут высыпать прыщи! Или это МИФ?
А как ещё на счёт между курсами пропить что-нибудь типо как "Проверон"  ???

Добавлено: 2010-03-16 12:04