501

Re: Новички

Есть,что сказать по-сути-говори. Беспредметный флуд-прекращай.

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

502

да чего говорить по сути ?
если не понятно еше раз говорю :
Я зашел спрашивать а не говорить ))
за это надо банить и говорить что это флуд ? ))
да я не новичек и мне не подходят для них статьи
нужны если советы то опытных = это основная цель моего пребывания тут и не более.

Если любишь жизнь не теряй времени,время есть то из чего сделана жизнь.
Б.Ли

503

За флуд Вас никто не банил (пока)...только были вынесены Вам предупреждения. Флуд есть - флуд никто его не отменял и ничего общего с вопросами он не имеет.
Вашего права задавать вопросы Вас никто не лишал.

ЗЫ Название темы "Новички" подразумевает то,что человек "новенький" на форуме,а не в спорте.

504 (25-04-2013 21:29 отредактировано Igor916)

ну уже и на том спасибо !
задавать вопросы мне интересно людям которые выступают или просто много жмут лежа
я этим занялся из за травм спины,щас все хорошо но интересен только жим лежа(силовые показатели) ну и хороший внешний вид как и всех  dumbbells
почитал форум - в основном советы новичкам(по интересующим меня вопросам)
а как быть если не новичек в спорте а советы все же надо ? Считаю что учится всегда надо что бы двигаться вперед.
Если что интересно я сам бы мог посоветовать может что и поделиться - мне не трудно,с своего опыта.

Б.Ли

505

Повторяю : Название темы "Новички" подразумевает то,что человек "новенький" на форуме,а не в спорте.

Может,что Вам объяснит и поможет сориенироваться на местности шапка темы (первое сообщение) http://forum.fatalenergy.com.ua/topic2447.html

506

Igor916 пишет:

задавать вопросы мне интересно людям которые выступают или просто много жмут лежа
я этим занялся из за травм спины,щас все хорошо но интересен только жим лежа(силовые показатели) ну и хороший внешний вид как и всех  dumbbells