826

Re: Побочки АС!!!!!!

это считается верхняя граница нормы..
а симптомы остались?

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

827 (07-12-2013 16:53 отредактировано Oscar De La Hoya)

вколол на днях и суста 200мг, чувствую себя точно так же, уже начинает напрягать, мерял давление снова показало что то вроде 124 на 72, я так понял дело не в давлении, симптомы все те же, а именно давит немного на лобную часть головы, чуть чуть в висках, и так фоном почти весь день, с утра полегче, у вечеру чувствуется уже сильнее, самой боли нет, просто дискомфорт, но это явно после того как деку вколол, прям тем же вечером началось и продолжается уже почти неделю...сейчас таблетку от головной боли выпил, пока не действует

828

дека и суст....просроченные  kur

ну а если серьезно то может быть это внутричерепное давление...я не врач,поэтому мне больше ничего другого в голову не приходит...в любом случае те симптомы которые ты описываешь это не есть нормально..

829

кстати таблетка от головы немного помогла

830

что есть "таблетка от головы"?под это народное определение,много лекарств попадает...даже топор  butcher  satan

831

Hammer ™ пишет:

что есть "таблетка от головы"?под это народное определение,много лекарств попадает...даже топор  butcher  satan

Это очень хорошее средство также и от перхоти.  biglaugh

832

от гопоты тоже помогает.  kur

Не надо. Свободных, сильных, честных, называть фашистский сброд...
В любой стране найдутся те кто привык мыслить узко.
Братик, включай мозги, нам нечего делить.не приходи к нам с автоматом не кричи так гордо, Русский...
Я Украинец, и Я привык любить.

833

да...надо у Родиона попросить возможность банить и кляпить модеров за флуд  satan

834

Hammer ™ пишет:

да...надо у Родиона попросить возможность банить и кляпить модеров за флуд  satan

Ладно. Поржем, потом почистишь!  biglaugh

835