artem, Ronnie Coleman я
И что, все меня сразу внимательно слушают?Или мозг включается только после оглашения объемов бицепса? (и тебе не в обиду).А может я врач, ученый.Подпольный тренер чемпионов...А хочешь- я Морфиус?И сюда пришел не себя красивого показывать.Просто- красная или синяя теблетка?А выбор за тобой...Без принуждения.Только я знаю, о чем говорю.И меня ни хера не улыбает видеть, как еще одному парню промывают мозги.Или да, 12 летняя девочка...Только тогда я живее всех живых, даже таким фантомом.Вот интересно- здесь есть завсегдатаи форума?А есть какой- нибудь парень, жмущий больше всех и далее, далее, далее по списку ваших достоинств и ценностей?И он наверняка ходит, такой большой и сильный, по темам форума и пишет своей накаченной рукой кучи советов.Советов всем, от новичков, до просто подражателей и- о!и я хочу таким быть...А только воз и ныне там.Большим и генетически одаренным можно родиться.И да, это большое везение и счастье.Вот только ОДНОМУ ИЗ...И не больше.Так вот хорошо- давай, ты продолжишь слушать его.Тебе ведь важно- фотография и силовые , да
Можно обозначить как смысл, взять за единственную истину и замкнуть...И это твой выбор.А сейчас перед парнем, автором темы- несколько путей.И только ему выбирать между мечтами, грезами и реальностью.Замечу правда- первое ведет тоже к реальности...Только в итоге суровой.
По поводу программы и "не твоего типа занятий".Вот тебе семантика жизни в научном понимании- существование белковых тел.Ты не белковое тело?