1

Тема: Если мы не химики, то как нам быть.

Мне многие говорят, то нужно тренировать мышцу два раза в неделю - не реже. Но если задуматься, то многие чемпионы бомбили мышцы всего один раз в неделю и добились огромных результатов и можно сказать, что все они сидят на химии. И что выходит, если такие люди бомбят мышцы раз в неделю, то нам, простым смертным вообще же получается нельзя тренировать мышцу чаще!!! Вот гадаю, что делать. Есть в зале такие люди которые тренировались больше чем два для и огромные без химии, а есть которые 1 раз в неделю и тоже эффект отличный. Так что же делать? Сколько раз тренировать мышцу в неделю если я её убиваю по полной?
Только не подумайте, что я новичек. Просто и у среднячка тоже бывают путаницы в голове.
Помогите разобраться.

2

Re: Если мы не химики, то как нам быть.

Да как быть, так и быть. Тренировать раз в неделю каждую мышцу, больше отдыхать, и не парится по всякой фигне.

3

Да просто все мы разные.Я раз в неделю гружу одну группу мышц и то,ща ещё реже тренится приходится. Нужно прислушиватся к своему организму,а не смареть на других.Все мы по разному востанавливаемся и по разному приходится тренится.Прислушивайся к себе,анализируй и делай выводы! Ну и конечно думать головой приходится.

Наточил я свой топор - головешок полный двор )

Всегда рад помочь !

4

Химичить надо! Не химики, млин biglaugh

Ушел в 2010 и снова вернулся...

5

biglaugh

6

Что думаете про эту прогу?
.
1-ый День Тренировки (Торс)
.
Жим штaнги лежа: 4
Тяга блока в низ: 3
Жим ш на накл ск: 2
Тяга шт в наклон: 3
Классическ ж шт: 2
.
2-ой День Тренировки (Ноги, Руки)
.
Приседания со ш.: 4
Икры со шт на кл: 3
Французский ж ш: 2
Жим шт об узк хв: 2
Под. ш. на бицепс: 3
.
Тренировка выполняется три раза в неделю, то есть через день: пн, ср, пт.
Моя цель наростить силу и массу.
В данный момент мой вес 88 кг
Жму лежа 140 кг на один раз
Объем руки 41 см

7

Метан Диенонович пишет:

Химичить надо! Не химики, млин biglaugh

у химиков не спрашивали   pont