1 (16-06-2010 10:59 отредактировано RedTexT)

Тема: Как правильно пить протеин.

Мне 15 лет,рост 180см,все 77кг.Занимаюсь 8 Месяцев.
Купил протеин BeKraft 60 SILBER,стоит ли его пить?
качаю только Бицепс,Трицепс,Плечи,Крылья,Грудь.
Хочу пить его примерно 3 стакана в день,скажите пожалуйста как надо его пить?

2

Re: Как правильно пить протеин.

Возьми ложку, зачерпни порошок, высыпи его в шейкер, баклашку, банку, куда хочешь, залей молоком или водой, и хорошенько взболтай. Пей его за час до тренировки, через пол часа после тренировки. И на ночь за полчаса-час до сна.

VIKING POWER!!! Norway-result of power!
Аве Цезарь!

3

ScaryMuscle, Ну на ночь зачем, только если казеин... Я бы пил даже не так! Если один протеин, то я бы пил между приемами пищи, и после трени вместе с углеводами. А до просто ел за пару часов, в принципе я так и делаю)

Хочешь быть как Апполон и с осиной талией?
Ешь метандростеналон, с оротатом калия!

4

А разве мускулы не ночью растут, когда мы спим?

Аве Цезарь!

5

Сыворотка усвоится моментом, и на твой рост в течение сна никак не скажется. А вот казеин - долгий протеин, будет работать почти всю ночь) Поэтому он эффективнее!"

6

Так может тада лучше все время брать казеин? Я тоже ем за час полтора до треньки и выпиваю гейнер, и через 30 минут после треньки тож гейнер пью. Мне гейнер больше нравиться, еси сяду на курс то возьму конечно ведро протеина

Аве Цезарь!

7

Я например беру отдельно протеин, отдельно углеводы. Протеин сейчас покупаю или синтракс (матрикс) или диматайз 12 hours, там все виды протеинов - пептиды, сыворотка и казеин, то есть начинает работать сразу и продолжает в течение 12 часов! Гейнеры не люблю, в них много углеводов, мало белка, предпочитаю сам разводить, как мне нужно)
А казеин всегда пить не очень) После трени тебе нужен быстрый белок, который сразу усвоится и будет питать твои мышцы, а казеин пока разгонится, уже ничего не будет нужно)

8