701

Re: Maestro

AlexRK пишет:
Mikhail.G пишет:

Завтра попробую опять первым упражнением его поставить.. А-то я в прошлую неделю стал по качковский ее делать, не опуская до пола ...и в конце тренировки.

Миша, кстати, может тебе пригодится...трудно объяснить блин...Вот когда ты на вертикальном блоке делаешь тягу прямыми руками к поясу (движение как бабу натягиваешь kur ) руки вытянул перед собой и за счёт широчайших тянешь их к поясу напрягая широчайшие при этом и выпячивая грудь. Конечная точка у пояса - это должно быть твоим стартовым положением при становой, Понятно объяснил, нет....х.з.

По другому я вроде поймал момент. В начальной позиции руки и спину подготовил, как будто буду тягу к животу в наклоне делать собрался. И так зафиксировав стал тянуть. и все движении спина и руки были как будто вот-вот и начну тянуть к животу.. Как-то так.. - Но,это был пробный вариант, уже вымотан был и оставил. Да, добью я технику, куда денется.

Добавлено: 27-08-2015 23:50

.....а, здорово загадили тему Маэстрову.. кто чем мог))  - И ни кто из модераторов не почистит, ибо - неxуй было возмущаться  когда Шатуна тему освежил Валера satan  satan  satan

Добро - оно вечно вне плана И в нём вместе с вами расту я. А злость лишь тогда бесталанна, Когда её тратят впустую.

702 (27-08-2015 19:27 отредактировано AlexRK)

Mikhail.G пишет:

По другому я вроде поймал момент. В начальной позиции руки и спину подготовил, как будто буду тягу к животу в наклоне делать собрался. И так зафиксировав стал тянуть. и все движении спина и руки были как будто вот-вот и начну тянуть к животу.. Как-то так.. - Но,это был пробный вариант, уже вымотан был и оставил. Да, добью я технику, куда денется.

Это у тебя всё раано получается усилие снизу вверх. А надо имхо спереди к поясу. Давишь штангу напряжёнными широчайшими к поясу (к голени), и одновременно с этим встаёшь, продолжая во время всего движения давить штангу к телу и разгибаясь при этом. Бляха, не умею обяснить нормально ощущения))))