1 (22-01-2009 14:18 отредактировано vik-rc)

Тема: Я начинающий.... Хочу таблетки!

Всем доброго времени суток.
сильно не пинайте smile почитал ваш форум, многое понятно... но хочется всетаки посоветоваться!

начал ходить в тренажерку, до этого не ходил года 3. хожу каждый день(пн-пт) после работы, на 2-3 часа. хочу попробовать химию! НО! не как основной рацион а как впомогательный элемент! т.к. хочу достичь результата сам.

колоть не хочу, хочу таблетки!
не хочу употреблять много и часто.... т.е. мне надо так, для легкой помощи при тренировках! заниматься планирую долго, поэтому быстрый результат мне не нужен, но и тягать железо года 3, для незначительного результата, тоже не охота.

тут в основном рекомендуют метан. а есть ли что нить другое? тот же Андриол не подойдет?
хочу график типа: по 1 таблетке в день. в течени какого-то времени. не чаще! будет ли постепенный результат? или впустую это?

вобщем хочется услышать ваше мнение! что можете посоветовать?!

мне 26 лет, рост 170, вес 70. телосложение нормальное.... стройное наверно )))

2

Re: Я начинающий.... Хочу таблетки!

мда... общительный тут народ Bawling

3

vik-rc пишет:

мда... общительный тут народ Bawling

Народ тут общительный, а ты нетерпеливый. Люди заняты своими делами (не все же сидят постоянно у компьютера) подожди пару дней и тебе ответят.
А по теме я химию не применял и пока не собираюсь. Только спортивное питание пробовал.

4 (23-01-2009 14:01 отредактировано vik-rc)

почитал я про метан подробно... что то как то не очень хочется его, много побочек.

кто что скажет про Андриол? если только его принимать и в небольших дозах,предположим  1  таблетка в  2  дня, эфект будет?!
просто про Андриол не много написано и сказано... поэтому не знаю какие от него побочки...

5