3,226

Re: Составление и обсуждение тренеровочных программ

Я рад,что ты меня понял. wink

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

3,227 (14-10-2010 19:54 отредактировано Gabban)

можете написать эффективную программу для новичка, занимаюсь 2 месяца, начал принимать данабол. заранее спасибо! делаю то, что говорит тренер, но все время к нему обращаться, как то не удобно, все время отвлекать человека.

Я непойму у вас в РФ кроме гавнобола нечего другова нету ,иле же ест толко он потаму как на нeм болше всего заработатй можно так как он недеиствуюший мел  ?

3,228

Tayger пишет:

можете написать эффективную программу для новичка, занимаюсь 2 месяца, начал принимать данабол. заранее спасибо! делаю то, что говорит тренер, но все время к нему обращаться, как то не удобно, все время отвлекать человека.

Нет слов... )))
Зачем же принимаешь?
  Это знаешь хоть залейся закиси азота в обычную копейку. она быстрее заточенного ауди R8 не поедет....
Зачем?
  Человек дожен дойти до нужного этапа в жизни, спорте и т.д.

Интеллект против прухи бессилен

3,229

Да просто нет слов!!!!!!!!!!
ты всего 2 месяца занимаешся а уже подсел на стероиды, ты как говорится в поговорке даже пороху не нюхнул , могу заспорить что ты даже не знаеш большенство упражнений для чего они нужны! Не занимаешся по нармальной проге но уже жреш стероиды а просто возмущен!!
Если это тренер подсадил тебя на стероиды то он - ко..ел
Если я не прав можете забанить меня больше у меня нет слов!!!!!!!!!

Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Св. Евангелие от Луки 6:42

3,230

_Flex_ пишет:

Да просто нет слов!!!!!!!!!!