251

Re: Жим лежа

Илья75 пишет:

Не хило.

Ты сам,то смотрел как ты пожал ? ))) Там ещё цеплять и цеплять  s070

[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

252

Отлично пожал. Спокойно можно увеличивать.  s070

Не надо. Свободных, сильных, честных, называть фашистский сброд...
В любой стране найдутся те кто привык мыслить узко.
Братик, включай мозги, нам нечего делить.не приходи к нам с автоматом не кричи так гордо, Русский...
Я Украинец, и Я привык любить.

253

Шуман Андрей пишет:

Резюмируем. 150 засчитан. Ждёмс 170  s070

Мое мнение, что сейчас 150кг с кубиком нужно пожать немного, связки укрепить..... и 170кг не за горами будет и даже больше wink ИМХО

254

Подскажите как лучше изменить программу тренировок (по этой занимаюсь 4 месяца)
                   1 день
1 Жим лежа 4х8
2 Жим лежа на наклонной скамье 4х8
3 Подъем штанги на бицепс (прямой гриф) 4х12
4 Подъем гантелей на бицепс 4х15
                    2 день
1 Становая тяга 4х8
2 Тяга верхнего блока к подбородку 4х8
3 Тяга блока к пояснице (гребля) 4х8
4 Французский жим 4х10
                 3 день
1 Приседания 3х8
2 Подъем штанги из-за головы (Смитт) 4х8
3 Подъем гантелей над головой 4х8
4 Отвдение рук в сторону (блочный тренажер) 4х8

Заранее благодарю.

255

Шуман Андрей пишет:

Красавчик. С запасом пожал.

Да, это выглядело настолько легко, что, вероятно, без особых проблем пожал бы два, а то и три раза.

256

Илья75 пишет:

Вчера пожал 150 кг. Результат относительно скромный, но для меня событие. Очень рад. Не удержался и выложил видео.

Достойно.Респект!Зря не послушался товарища,155 мог смело пожать.

Если хочется иметь то,что никогда не имел,прийдёться делать то,что никогда не делал.
Коко Шанель.    

257

Вчера в положении лежа на вытянутых руках  подержал 200 кг в трех подходах по несколько секунд, с целью укрепления связок, ну и вес почувствовать. Для меня вес, конечно, ужасающий. Не представляю, как его можно выжать? Но мечта есть такая.

258

Илья75 пишет: