251

Re: Сила растет а масса нет :((

народ, а кто-нибудь пулловер вообще делает? Чет у нас в зале его редко кто делает...

жим 100х12 присед 150х12

252

Salaga1975 пишет:

народ, а кто-нибудь пулловер вообще делает? Чет у нас в зале его редко кто делает...

Я делаю. Мне он одно время помог(как только начал заниматься). т.к. у меня была деформированная грудная клетка.

Возьмет да сокрушит муж ребра жене своей во имя ее же блага

253

Не совсем понятно: Не могу делать приседания...спина больная...А как становую делаешь тогда ?
В твоём случае нужно на спину и ноги большее внимание уделять. Остальное само подтянется.

Добавлено: 21-12-2011 09:21

sergius пишет:

Я новичок smile , у меня такая проблема, качаю грудь гантелями на горизонтальной скамье и правая грудь ростёт оч хорошо, а вот левая оч. плохо.  Скажите от чего такое может бить, и как это исправить???

У тебя проблем с позвоночником не наблюдается ? Попробуй включить упражнение на грудь - пуловер. Очень хорошо помогает при деформации грудной клетки при правильном выполнении. Удачи !

254

Salaga1975 пишет:

Никогда не делал и не буду.Не вижу смысла в этом упражнении.Есть такое упражнение скручивание со штангой,у меня эти два упражнения ассоциируются с бесполезностью полной неэффективностью.Чисто мое мнение.

174/80.жим/тяга/присед - 165/210/210

255

Salaga1975 пишет:

очень редко, для разнообразия и растянуть грудные

256

Salaga1975 пишет:

Больше к разводке гантелями склоняюсь. Мне очень это упражнение нравиться.

257

alexandr tkalich пишет:
Salaga1975 пишет:

Больше к разводке гантелями склоняюсь. Мне очень это упражнение нравиться.

Тренер сказал примерно то же самое - делай разводку, не парься по поводу пулловера...

И чего ты ждал от такого курса? Второго пришествия святой массы? (с) SergSSA
Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. (с) Эдисон

258

Учим анатомию,пулл-овер упражнение для широчайших. t9202