Re: Сила растет а масса нет :((
народ, а кто-нибудь пулловер вообще делает? Чет у нас в зале его редко кто делает...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Fatal energy - forums → Общие вопросы тренинга → Сила растет а масса нет :((
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
народ, а кто-нибудь пулловер вообще делает? Чет у нас в зале его редко кто делает...
Я делаю. Мне он одно время помог(как только начал заниматься). т.к. у меня была деформированная грудная клетка.
Не совсем понятно: Не могу делать приседания...спина больная...А как становую делаешь тогда ?
В твоём случае нужно на спину и ноги большее внимание уделять. Остальное само подтянется.
Добавлено: 21-12-2011 09:21
Я новичок
, у меня такая проблема, качаю грудь гантелями на горизонтальной скамье и правая грудь ростёт оч хорошо, а вот левая оч. плохо. Скажите от чего такое может бить, и как это исправить???
У тебя проблем с позвоночником не наблюдается ? Попробуй включить упражнение на грудь - пуловер. Очень хорошо помогает при деформации грудной клетки при правильном выполнении. Удачи !
Никогда не делал и не буду.Не вижу смысла в этом упражнении.Есть такое упражнение скручивание со штангой,у меня эти два упражнения ассоциируются с бесполезностью полной неэффективностью.Чисто мое мнение.
очень редко, для разнообразия и растянуть грудные
Больше к разводке гантелями склоняюсь. Мне очень это упражнение нравиться.
Salaga1975 пишет:народ, а кто-нибудь пулловер вообще делает? Чет у нас в зале его редко кто делает...
Больше к разводке гантелями склоняюсь. Мне очень это упражнение нравиться.
Тренер сказал примерно то же самое - делай разводку, не парься по поводу пулловера...
Учим анатомию,пулл-овер упражнение для широчайших. 
Блин с Кросовером спутал.
Ну это смотря как железку схватить