2,026

Re: Общие вопросы тренинга

Шуман Андрей пишет:

В принципе классика. Но (имхо) для спортсмена не новичка,а имеющего подготовку и опыт. Думается мне,что на данном этапе становления спортивной карьеры по три упражнения тебе многовато.
И с тягой по аккуратней...без понимания того,что и как делать не стоит начинать. Упражнение довольно-таки травмоопасное. Гиперэкстензия + освоение техники тяги желательно под присмотром опытного глаза.

Становая тяга у меня действительно не особо получилась (как мне показалось). Все упражнения, которые с ходу не знал, смотрел как делать в инете, где их показывает и объясняет Турчинский и прочие.
А гиперэкстензия мне, напротив, показалась не таким сложным упражнением. Возможно я ошибаюсь конечно, опыта в этих делах крайне мало.
По возможности про упражнения, которые вызывают затруднения, стараюсь консультироваться у народа из зала, кто тоже их делает.

Ну а вообще, как я понял, можно оставить данный вариант по дням и по нему заниматься? И всё-таки, имеет ли смысл, на данном этапе, добавлять ещё какие-либо упражнения?

Spamblack,  

я даже не знаю что это =)

ooDEMONoo,

привет! Ты верно подметил. Опять-таки, на данном этапе хочется подкачаться, чтобы быть крупнее.  s070

2,027 (14-05-2013 20:14 отредактировано Spamblack)

Thinker01 пишет:

Становая тяга у меня действительно не особо получилась

Про становую забей месяца на три, пока низ спины не закачаешь нормально(гиперэкстензии),потом технику становой отрабатывай с небольшим весом...

Про сплит почитай тут   [Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

Никуда не тороплюсь-Везде успеваю!

2,028

Самое основное-у тебя ДВЕНАДЦАТЬ подходов на бицепс суммарно,в трех упражнениях. Притом,что бицепсы-это маленькие мышцы,я такой объем на них не делаю,а тебе и подавно не стоит...
И напротив,грудные-крупные мышцы,которым нужно много внимания,ты тренируешь в 8 подходов в 2 упражнениях и оба жимовые...ну,тоже сомнительно.