Для Phodopus
Ну,как бы как поступать и чем закидываться или не закидываться решает каждый сам для себя.
Выскажу сугубо своё субъективное мнение...с ним можно считаться...можно не считаться...так же вполне здраво обсуждать и критиковать.
Итак : у тебя ещё просто не паханое поле химизации. Мало опыта и соответственно мало представления о возможных реакциях. И при всём этом ты бросаешь в омут препаратов и их коктельных комбинаций. Отсюда и появляется замешательство и метания...надо...не надо...может..не может...а,что если...а,как быть ?
Собственно почему первый мой вопрос и был какой курс по счёту ? В последнее время прослеживается явная тенденция - запихнуться в себя по-больше и в хитожопых комбинациях. Чем это объясняется...я куй его знаю...наверное извечным желанием что бы было как в сказке...рыбку поймал,загадал,пиzдец сбылось. Хочу всё и сразу.
Почему недоверие к применению препарат соло? (не будем сейчас вдаваться в синергизм) Один препарат далеко неозначает-курс куйня. Тем боле на первых парах...когда и разведка проводится и результат есть.
Ну,да ладно...каждый как хочет так и дрочит. Решил компотиться-коктейлиться и сразу во все тяжкие...дело личное.
По второму вопросу : есть мнение,что примоболан применяется людьми опытными,грамотными,знающими и свой организм и работу препарата,ребятами нацелеными на выступления и соревнования...тогда и оправдывается стоимость данного препарата. ИМХО здоровым ребятам потеющим в подвалах...ставящих цели силовые и объёмные вполне можно без него обойтись.
На третий вопрос ты и сам ответил...реакцию не знаешь...отсюда и куй пойми,что делать. И никто тебе не ответит...надо или не надо. Это у тебя справшивать надо...а,ответ ты должен дать исходя из своего опыта. А,его (опыта) по применеию данного препарата у тебя нет...вот и замкнутый круг.
Как-то вкратце так.
Добавлено: 22-02-2014 11:34
ivan14 пишет:Шуман Андрей пишет:Чисто из лучших побуждений : не злоупотребляй словосочетанием "чистая масса"...кагбе не предъявили пруф зашпилить