1,751

Re: AlexRK

AlexRK пишет:
kramp пишет:

Хороший пост про еду получился, и картинки красивые и описание.

Саша, напомни как мне что дает периодическое голодание, и такие большие перерывы в приеме пищи что воспитывают? Я сам это делал, но не из тех побуждений, чтоб для качковских целей, а скорее с задачами дрыщевскими, но вы с Д.С. что-то говорили типа рост мышц лучше?

Лично для себя в ПГ я вижу перспективу не очень сильно заплыть жиром при избытке калорий. К тому-же существует мнение, что утрений приём пищи способствует как росту ММ, так и росту подкожного жира.
Утренние тренировки на голодный желудок лично у меня проходят лучше, чем когда я завтракал перед тренировкой. Для этого мне приходилось вставать ни свет ни заря для того, чтобы часа за полтора позавтракать перед тренировкой. А сейчас проснулся, бахнул кофе и вперёд!
По поводу мясонабора на ПГ ничего не могу сказать, т.к. личного опыта пока нет, но тут  на местном форуме уже очень многие так питаются и растут по их словам. Очень распространено здесь совмещение ПГ и обратной углеводной загрузки. И растут парни при таком режиме, если не врут конечно.

Вот чтоб калорий не перебрать я так и делаю порой. Ибо проще бывает потерпеть сутки, чем скрупелезно высчитвать калории день за денм. Оно раз на раз не приходится, правда. Бывает сутки голодаешь легко, никакого дискомфорта, самочувствие зашибись и настроение. А бывает сильно жрать охота. Но я тогда не занимаюсь мазохизмом, ем. Значит не пошло, в другой раз пойдет.

Добавлено: 23-09-2014 08:22

Малой пишет:

Я читал,слушал про ПГ от Hodge Twin или как их там,негры-близнецы с ютюба,говорят,что типа гормон роста так выделяется,дает мясо и рельеф нотурально)))