1 (03-04-2009 13:03 отредактировано Ромка)

Тема: Посоветовали Сустанон-250

Вот занимаюсь ББ уже 2 года...достиг как я считаю не малых результатов....Хавал тока протеин и креатин немного...хочу попробывать посеръёзней..

Вес 68 кг,Жим-85 рабочий,становая-110,приседания-100,мне 19...

посоветовали Сустанон-250...почитал отзывы и всё такое....вот что вы скажите...не страшно всё эт сильно ?Ведь не хочется ходить прищавым импотентом ))))
И как эго принимать ? напишите

или посоветуйте что-нить....чтобы прибавить вес кг на 5-7,и чтобы последствий было б поменьше после курса....и скок примерно денег нужно...

2

Re: Посоветовали Сустанон-250

А ты до этого ничего не принимал, для новичка дека + анабол, для первого курса пойдет, деку 200 в неделю , анабол 15-20, короче 3-4 таб. А ты где собирался покупать?

Ни кефир и ни сметана не  заменют нам метана))

3

Та у меня есть знакомый,он поможет пробить со скидкой.... та просто деньги в принципе не проблема,просто нужно чтобы побочных эфектов было бы поменьше и чтобы после окончания курса, вес сильно не ушёл,я дальше то буду заниматься,но всё же..ч.итаю,что типа если 7 кг набираешь,то 4 примерно уходит ((((

4

Ромка пишет:

Та у меня есть знакомый,он поможет пробить со скидкой.... та просто деньги в принципе не проблема,просто нужно чтобы побочных эфектов было бы поменьше и чтобы после окончания курса, вес сильно не ушёл,я дальше то буду заниматься,но всё же..ч.итаю,что типа если 7 кг набираешь,то 4 примерно уходит ((((

бред) Всё зависит от тебя, как будеш заниматься и т.д.
Я после курса что потерял, в течении месяца(полтора) набрал) Так что на счёт этого не парься)

5 (03-04-2009 14:39 отредактировано Ромка)