1 (08-02-2011 20:46 отредактировано ram1res)

Тема: Как набрать вес экстремально худым людям

Здравствуйте! Совершенно случайно забрел на Ваш сайт. Сайт Ваш мне ОЧЕНЬ понравился, особенно приятно то, что Вы так много отвечаете, и не бросаете нас, помогаете советом. Вот и я хочу задать несколько вопросов...
Сначала мои данные:
Возраст 16 лет
Рост 180см
Вес 65 кг !!!!!!!!!!!
Грудь 98 Bawling((
Бицепс 28
Шея 34
Представляете !?
ВОПРОС: Хочу ЛЮБЫМ СПОСОБОМ СИЛЬНО набрать вес и накачать грудь. Вообще это возможно!? В смысле, мне, всю жизнь ходящему по ветру, набрать вес и накачать грудь, чтобы деформация грудной клетки была незаметна или хотя бы менее заметна? Радует одно, довольно широкие и красиво смотрящиеся плечи. Отмечу, что в принципе я не слабый, при своем весе и телосложении выполняю различные физические упражнения в том числе и с железом возможно лучше всех в группе (Я учусь в институте на 1 курсе).
1 месяц назад купил гейнер : Scitec nutrition mass Сейчас их принимаю так : 3 столовых ложки на стакан молока за 1 час до тренировки и 3 столовых ложек на стакан молока после тренировки. Т.е. начал заниматься 3 месяца назад. Ем 4 раза в день, неплохо, с хлебом, с бутербродиками (точнее начал так есть опять же 3 дня назад, а до этого ел так себе.)
Занимаюсь каждый день по 1-1.5 часа:
Тренеровка
1 День(Спина,дельти,трицепс)
Разминка 5 мин
Тяга верхнього блока за голову 4х12.10.8.8
Тяга нижнего Хаммера 4х10.10.10.12
Жим гантелей сидя 4х10.8.8.8
Махи гантелями в сторни  4х10
Французкий жим лёжа 4х10.8.8.8
Жим блока  (трицепс) 3х12
Разгибания гантелей из-за голови 3х10
Прес подём ног 3х12
Скручевания 3х12

2 день(Ноги,Грудь,Бицепс)
Разминка 5 мин
Жим ногами блочний 4х12,10,10,10
Сгибания ног 4х10,10,12,12
Разгибания ног 3х10
Жим штанги на гор. лавке 4х10,8,8,8
Жим на наклоной в тре.Хамера 3х10
Грудь-машина 3х12
Подьем прямого грифа на бицепс 4х12,10,10,10
Подьем гантелей сидя 3х8(на каждую руку)
Подьем прямого грифа обратним хватом 3х10
Прес