Занимаюсь я 3 года. До этого качался, но давно, лет 10 назад. Так уж получилось, что все мои тренировки – это один большой эксперимент. Наверное, даже больше, чем нужно. Я постоянно вносил и вношу изменения в тренинг, меняю кол-во и интенсивность упражнений, сами упражнения.
С год назад решил остепениться и заниматься для результата. Перечитал очень много методик, программ, циклов. Из каждого взял по чуть-чуть и получилось то, чем я сейчас занимаюсь. Хотя до сих пор нет-нет да и полезу в гугл искать новые методы… Свой план тренировок описал выше. Добавлю следующее: тренировки длятся 40 мин – 1 час 20 мин. Не больше. Обязательно базовое упражнение, затем легкое второе базовое для восстановления и развития скорости и третье на подсобку.
Подсобка – Тяга горизонтального/вертикального блока, дельты (махи в сторону или вперед(передний пучок)), трицепс на блоке, жим узким хватом, подьем на бицепс.
Вчера делал тягу горизонт блока за голову, решил попробовать прокачать до отказа. Два разминочных подхода, один 70%, один 80% и главный подход – 100%-ный вес на тренажере 7 подходов, отдых 5 секунд, опять 7 подходов и опять отдых. И так сделал 8 повторений. Спине жопа! Я ее так никогда не прокачивал! Но увлекаться не стоит, раз в две недели – самое оно.
Также хорошее упражнение на пробивку грудных – жим с нижней позиции. Опустил стойки на максимум, залез под гриф и вперед! Через 2 недели накинул 5 кг к рабочему весу в обычном жиме! Цепей и жгутов у меня нет, поэтому пока без них выкручиваюсь.
Но! Мой тренинг сейчас – это просто кач. Так сказать база для выхода на максимум. В том же жиме делаю 5х5, стараясь добавлять вес. Еще Киевлифт писал о его циклах – база и выход на максимум. Поэтому сейчас строю прогу для выхода на максимум. Прога для базы есть, доделаю соревновательную – и вперед за медалями!