1,326 (04-07-2011 21:20 отредактировано Rush)

Re: Сверхмощный тренинг(СМТ)

Megalodon пишет:

Ну что,вот я как и обещал,провел эксперементальную тренировку. Веса следующие. ЖЛ-90кг,ЖУХ-60 кг,Подтягивание-104 кг, ПШНБ-45 кг Присед-100 кг,ЖС-60 кг.
Все делал-4Х6Х9.

Результат следующий:

ТоHHаж-13.116,
Время-12.50,
Мощность-1.050.

Впечатления: Жим и ЖУХ без особых проблем,Присед и Жим сидя тоже,даже время между подходами сократил до 10-15 сек. А вот Подтягивания и ПШНБ-это нечто,последние разы еле-еле,как говорится "борьба с весом".

Вывод:
Сделать все это за 9:50 как Rush-shot возможно, 1)если ты ну очень продвинутый ББ,гораздо продвинутей меня,2) если амплитуда, ну супер коороткая,я к примеру делал в половину от обычной. С такими весами я еще могу делать 3Х6Х9 за 8-9 минут,а вот 4-й уже не в масть.

Видишь Серега я даже время угадал:Помнишь я писал что потяну но время будет 12-13 мин.получилось 12.50

что касается продвинутости, то эт не так! я новичок, только год тренюсь )) что касается амплитуды, то она такая как на видео ученика Майка.  просто я практически вообще не отдыхаю между подходами и суперсетами! так что это вполне реально мой друг!  yo

Прежде чем что-нибудь сказать, просей это через три сита. Первое сито - сито правды. Второе сито – сито доброты. Третье сито – сито пользы.
Если в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, зачем тогда это говорить? (с Сократ)

1,327

Сделать все это за 9:50 как Rush-shot возможно, 1)если ты ну очень продвинутый ББ,гораздо продвинутей меня,

Не обязательно, может быть предрасположенность организма именно к такому тренингу. Время восстановления организма может быть быстрее на несколько секунд всего, но в таких условиях это окажется решающим фактором, а не сила....

ИМХО

1,328