6,601 (18-08-2011 14:20 отредактировано agnos)

Re: Обсуждение стероидных курсов (Тема для людей имеющих опыт!)

Мужики, очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу 3 курса. Первый был на станаболе (соло), набрал 5 кг, 5 удержал; второй был на метане (соло) 6 набрал, все удержал. Занимаюсь 2 года, вес 80кг.
Вот собственно сам курс.

http://s008.radikal.ru/i304/1108/69/9744aa28dc04.jpg

6,602

как вариант на первые две недели добавь стана и лучше бы в инжекте по 50

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1224/80/2da539a35f99fe5f2e16ca2db8bc7880.gif

6,603

Hammer ™ пишет:

как вариант на первые две недели добавь стана и лучше бы в инжекте по 50

Благодарю за совет. Учту!
А так в целом неплохо?

6,604

да так то обыкновенный курс

6,605

Да нормальный курс.

Ебаш мудачинаааааа!!! (Плюшевая борода (с). )

6,606

Эл,ну давай создавай свою тему и выкладывай свои курсы,тренировки,фото и силовые. Интересно же.

Hammer ™, ну чего ты напал то на него? Ты ж не видел,какой он)) Быть может он в форме соревнующегося билдера круглый год щеголяет))
Я ваще так понял,что после того,как он кому то посоветовал ампулу омки треснуть,что б стоял после курса,ты его Патриком провозгласил?))

Кто-то обречен, тает, подобно свече,
И к концу остаться ни с чем,
Я же предпочел тлению до талого жечь,
Чем кирпичом в стене - лучше щит и меч

6,607

Малой пишет:

Эл,ну давай создавай свою тему и выкладывай свои курсы,тренировки,фото и силовые. Интересно же.

Hammer ™, ну чего ты напал то на него? Ты ж не видел,какой он)) Быть может он в форме соревнующегося билдера круглый год щеголяет))

Да я не напал,мне интересно на монстра посмотреть,коим он судя по его курсам,просто обязан быть

Малой пишет:

Я ваще так понял,что после того,как он кому то посоветовал ампулу омки треснуть,что б стоял после курса,ты его Патриком провозгласил?))

не угадал
[Ссылка скрыта, для просмотра пройдите регистрацию или войдите на сайт]

6,608

Так он же сказал,что он 1й раз будет ГР х*ярить??